div#ContactForm1 { display: none !important; }

пятница, 20 марта 2020 г.

Письмо в сорок пятый...

*Посвящается моему отцу - Кулигину Алексею*


Туда — на фронт, в далёкий сорок пятый.
Я папе в прошлое пишу письмо...
Встают с земли — погибшие солдаты -
Передо мной в замедленном кино.

Ах, папа, папа, как ты там воюешь?
Летая в небе - вешнем, голубом?!
Я знаю, что ты нас — родимый любишь,
Но далёко от фронта отчий дом.

Я снова вижу — в небе кружит немец.
Взлетает - эскадрилия отца.
- "Держись паршивый, гадкий иноземец!
Сейчас получишь нашего свинца!
Ура! Второй сегодня немец сбит!" —
Весть с самолёта, радостно летит.

Его сбивает мой отец — стрелок-радист,
Упал на землю вражий мессершмидт.
С две тысячи пятнадцатого года —
В сорок пятый — пишу я письмецо...

Из лет военных, страшных — эпизоды,
Я знаю из рассказов храбрецов.
Мой папа, милый папа — горжусь тобой!
В далёком сорок пятом, Ты был - Герой!



Комментариев нет:

Отправить комментарий