div#ContactForm1 { display: none !important; }

пятница, 20 марта 2020 г.

Бессмертный полк



Ты здесь на много лет меня моложе
В солдатской гимнастерке на портрете.
Все говорят,  что мы  с тобой похожи,
Мой  юный дед, убитый в сорок третьем.

Я помню, как хотелось мне, ребенком,
С моим, так на меня похожим дедом,
Подальше спрятав в ящик  похоронку,
Пройти в одном строю на День Победы.

И всякий раз завидовала с грустью
Девчонке из соседнего подъезда,
Чей дед ее живым с войны вернулся,
Один из всех, оставшихся под Брестом.

Один из тысяч, кто под Сталинградом…
Кто смерти, не страшась, смотрел в лицо,
Кто был на той войне простым солдатом,
Был сыном, братом, мужем и отцом.

И снова май в Победный цвет одетый,
В одной колонне мертвый и живой,
Я тоже буду в ней сегодня с дедом,
Подняв его портрет над головой.


© Copyright: Татьяна Рыбакова 2, 2020
Свидетельство о публикации №120031401962



Комментариев нет:

Отправить комментарий