div#ContactForm1 { display: none !important; }

вторник, 30 апреля 2019 г.

Я помню всё из той весны


(По рассказу очевидца)

Я помню день, когда отец —  с войны пришёл на костылях. 
Мой брат, тогда ещё малец, сидел у тёти на руках. 
Я мигом бросилась к отцу, а он обняв меня всё плакал.
И помню на щеках слезу, она блестела, как оракул.

И шёпот: - «Кончилась война! Какая радость, дом, семья.
Германцу вдарили сполна! Я выжил, выйдя из огня.»
А взглядом он искал жену, и дочку младшую свою.
Ну, как сказать о них ему, что те давно уже в Раю.

Но крепок был солдат войны. Вот вам и радость, и беда. 
Я помню всё из той весны! Отца, улыбки, ордена.
Детей малых нас целый взвод. 
Кормилец с нами, будем жить, и кушать вкусный бутерброд.

Но дней военных не забыть! Мы помним маму и сестру,
И эту страшную войну!




© Copyright: Адилия Моккули, 2015
Свидетельство о публикации №115041510409 


Комментариев нет:

Отправить комментарий