div#ContactForm1 { display: none !important; }

суббота, 27 апреля 2019 г.

Деревенька моя возле речки


Как потухший костер догорает
Над рекою заря в камышах.
А вдали уже звезды мерцают,
Ночь крадется лисой не спеша.

Ветерок пробежал над рекою,
Пожелал ей спокойного сна,
Пошептавшись с травой луговою,
Растворился, исчез в небесах.

Деревенька моя возле речки
Зажигает над нею огни.
Далеко от тебя я в тот вечер,
Но ты тянешь меня, как магнит.

Мое сердце в груди изболелось,
По тебе, деревенька моя,
Ты прости, что мне очень хотелось,
Видеть больше чужие края.

Думал скоро к тебе я приеду
С необъятных просторов страны:
То работа, то снова разъезды,
Вот уж выросли дети мои.

Отложу все дела и приеду,
Деревенька моя над рекой,
Обязательно хочется летом -
Ты красивая также зимой.


© Copyright: Владимир Сыромицкий 3, 2015
Свидетельство о публикации №115093004393 


Комментариев нет:

Отправить комментарий