div#ContactForm1 { display: none !important; }

вторник, 20 августа 2019 г.

Не написанная песня

Где? Когда рождались эти звуки,
Что меня волнуют так сейчас?
Вот закат перо мне вложил в руки...
Распалил меня, а сам погас.

И всю ночь, на Млечный Путь взирая,
Чистые страницы песню ждут...
Только звуки душу распирают,
А к бумаге так и не идут.

И страницы так и не узнали,
Как стряхнув с себя дневную пыль,
Нам с тобой, влюблённым в эти дали,
Растелала простыни ковыль.

Как в щемящий миг--любви зачатья,
Чтобы скрыть её от лишних глаз,
Покрывалом розовым заката
Даль степная укрывала нас.

И ни кто на свете не узнает,
Что шептали нам цветы и луг...
Это память мне не разрешает
Выпустить те звуки из под рук.

И,подкравшись,белый час рассвета
Распугал их. На восходе дня
Я уснул!.. Мне снилась песня эта!!!
И звучала--только для меня!!!

© Copyright: Сергей Елецкий 2, 2015
Свидетельство о публикации №115031301982



Комментариев нет:

Отправить комментарий