div#ContactForm1 { display: none !important; }

четверг, 16 мая 2019 г.

Я люблю тебя, Мама-Россия!


До меня, о России сказали
Много добрых и ласковых слов.
Вот и я захотел, чтоб узнали –
Как безмерна моя к ней любовь!

Признаюсь, что люблю её с детства,
И куда бы судьба ни вела
Никуда от России не деться,
И она мне, как мама, была.

Ведь она нас, как мама, взрастила,
Согревала собой, как могла,
Многим мудростям жизни учила,
Не жалела любви и тепла.

Когда мамы родной вдруг не стало,
Россию люблю я вдвойне,
Я хочу, чтобы Родина знала,
как безмерна любовь к ней во мне.

Я люблю тебя, Мама-Россия!.
И признаться тебе не стыжусь,
Ты мудра! Ты сильна! Ты красива!
С детских лет я тобою горжусь!

© Copyright: Рашид Аликберов, 2014
Свидетельство о публикации №114120710752 


Комментариев нет:

Отправить комментарий